Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда молодые мужчины ищут знакомства с женщинами старше себя (лет на 10-15) , это нормально ? почему так происходит ?

Вита Вита Знаток (294), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Schat Знаток (414) 14 лет назад
Все зависит от того, какую цель они преследуют. Но могу сказать, что парни есть разные, есть и разные предпочтения. К примеру есть такие мужчины, которые ищут себе девочек, младше на 20-40 лет. И мы поспринимаем это как почти нормальное явление. Есть парни, которые любят женщин постарше. Как-то проводился опрос, и многие сказали, что в женщине постарше они находят то, что не находят в своих сверстницах: опыт и шарм. Женщина постарше лучше разбирается в жизни, она делает все, чтобы быть привлекательной ,и от нее не тянет вульгарностью. С такой женщиной парень набирается опыта, он становится мужчиной.
Остальные ответы
Ricario Мастер (1202) 14 лет назад
Они просто хотят поднять свою самооценку!
Елена Мастер (1355) 14 лет назад
Именно при такой разнице в возрасте сексуальная активность находится на одинаковом уровне.
Namiq Besir Профи (653) 14 лет назад
potomusta mujcini lyubit opitniyi ...a ne bezumninaya malaletka
Tatka Girl Знаток (431) 14 лет назад
Скорей всего это мужчины которые живут с мамами. Вот и ищут себе маму или лучше сказать няню....
Катя Катерина Мыслитель (8481) 14 лет назад
это норма...так жена для мужчины во многом замена мамы
~** ЛЮБИМАЯ ЗАНОЗА***~ Просветленный (28176) 14 лет назад
Более чем нормально...
И дело не в самооценке.
Мы знаем чего хотим и не понтуемся!
Ленуська Митрофанова Знаток (292) 14 лет назад
Практически на 90% это те мужчины, у которых был первый сексуальный опыт с женщиной на 10-15 лет старше. Как правило, такие мужчины и в жёны себе ищут таких же женщин.
Натали Профи (549) 14 лет назад
Потому что нужны свежые эмоции, нужна энергия, так сказать для поддержания тонуса.)
Intelligent Гуру (3632) 14 лет назад
Милая Моя - права :-)
Tatka Girl - однозначно не права.
Fox Мастер (2184) 14 лет назад
абсолютно нормально....потому что интелект у таких парней выше обычного, погооврить есть о чем, так сказать опыту подчерпнуть от женщины...потому что в сексе они получат больше чем от сверстницы...все выгоды на лицо!
Алла Ганиева Оракул (65588) 14 лет назад
это те кого мама в детстве не долюбила. вот они и ищут себе маман. три в одном. жена, любовница и мама
Пользователь удален Ученик (212) 14 лет назад
Потому что они более опытные, и с ними интересно общаться...
Пользователь удален Профи (752) 14 лет назад
Парадокс, женщины (лет 35-40) знакомятся с парнями лет 22-25 так, что это нормально. Даже интересно.