Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

все-таки убеждаюсь

Artem Ученик (143), закрыт 14 лет назад
что людей нужно любить, улыбаться им и уважать, и очень много проблем в жизни можно избежать. А вы любите людей?
Лучший ответ
Ne varietur Мыслитель (8135) 14 лет назад
а как жЕ!!
если хочешь получить инфу..дык..адназначна надо улыбацо и может даже подружицо!!
Остальные ответы
оптимуспрайм8ля Мастер (1895) 14 лет назад
мир был создан без нашего участия, тобишь задана ситуация
а вот людишке обозвали ситуацию проблемой.. .
так что нет проблем - через улубки и уважение сможем увидеть красотииищу этого мира и полюбить красоту всем сердцем ))
Источник: исток
Маркизова Знаток (348) 14 лет назад
Стараюсь быть приветлевой и доброй.
Пользователь удален Мастер (2247) 14 лет назад
Любовь вероятно слишком сильно сказано, а вот доброжелательность с улыбкой необходимы для успешного общения.