Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

экзамен в ГАИ

Sasha Профи (669), закрыт 14 лет назад
Как его сдать? нужна ли справка из автошколы? Лучше сдавать с группой из автошколы или самой? Если платить, то кому и сколько.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (283) 14 лет назад
учить, да, безразницы, гаишнику 150 за теорию
Остальные ответы
Витяй Мастер (1005) 14 лет назад
Справка нужна, с группой конечно! Кому платить там узнаешь!
Мах Шрек|177rus| Мыслитель (9772) 14 лет назад
Подойди к инструктору по вождению. Он тебе скажет когда. кому и сколько.
Серёжка Мудрец (12654) 14 лет назад
лучше сдавать с группой через автошколу.