Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли плакать под водой? А вы пробовали?

Морозова Ирина Профи (784), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sunshine Мыслитель (7308) 14 лет назад
Пробовала под душем.... эффективно... глаза практически не опухают...
Остальные ответы
Надя Мудрец (18907) 14 лет назад
Да, очень было приятно - советую всем
Revnost Гуру (4333) 14 лет назад
Ну плакать можно где угодно. А под водой просто некогда - все так красиво и интересно.
тЕРмИнаТОроЧКА177RUS Гуру (3531) 14 лет назад
Главное не навзрыд. А то захлебнуться можно...
Павел Шагайда Знаток (370) 14 лет назад
+1 главное не захлебнуться, а так, слезу пустить - это не серьезно