
Можно ли держать дома (или в квартире) искусственные цветы?

Ученик (188), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
А чего нет?! ! У меня, например, рука тяжелая, живые не приживаются, а цветочков хочется. Вот и висят искусственные. Пыль так же живые собирают, ну, не пахнут, конечно, зато и не вянут, не желтеют, не сохнут! :))
Остальные ответы
Конечно можно, но это такое беее!! ! Лично мне напоминает кладбище.
Ну а почему нельзя то, конечно можно, главное что бы они из магазина были, а не с кладбища.
Можно, но не нужно, какой от них прок.
многие держат и в вазах и по батареям пущены.. . брр. .
говорят по примете нельзя-могут навеить одиночество.
лудше не надо их покупают на кладбище
-думаю не стоит, кроме пыли и выделения вредных химвеществ от них ничего не получите, живые, хоть и требуют ухода, но поглощают со2 и выделяют кислород-пользы больше.. . мертвое -есть мертвое...
У меня два искуственных цветка на батареях болтаются. . живые туда не подвесишь, им там жарко. . а вообще без всего стена уж больно голая получается. . вот и пришлось..
Запретов нет, но это - на любителя.