Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы знаете об АВРОРЕ?

Счастливая Гений (50116), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Lucky!!!
А ты почему не ответил(а)???
Ум короток?
Лучший ответ
Кристина Гнездилова Мудрец (12431) 14 лет назад
крейсер Аврора, стоит в Питере, сейчас это музей, назван в честь богини Авроры-богиня утренней зари.
Остальные ответы
Sunshine Мыслитель (7308) 14 лет назад
Крейсере? В Питере стоит
Nicolay Pirosmanishvili Мыслитель (8684) 14 лет назад
Стоит в Питере вроде - бы
Один выстрел и семьдесят лет разрухи

и ещё телеведущая такая есть
Елена Гринина Мастер (2252) 14 лет назад
Класный крейсер, я на нем фотографировалась,
Пользователь удален Гуру (4670) 14 лет назад
Это такая классная богиня утренней зорьки в грекской мифологии
:-)
Источник: Смешливое настроение :-)
ко-ко шанель Мыслитель (5148) 14 лет назад
Аврора крейсер в Питере, очень впечатляет
Олеся Сизова Гуру (3810) 14 лет назад
Аврор много. Есть богиня - Аврора. Есть крейсер "Аврора". Из него по Зимнему дворцу то-ли стреляли, то-ли не стреляли. Но музей сделали.
MegaBass Мастер (1750) 14 лет назад
Посмотри аватарчик я на ней стою !)))
Barbara Мыслитель (8225) 14 лет назад
"Но только утренней порфирой Аврора вечная блеснет.... ”
Серёга Мыслитель (6451) 14 лет назад
Крейсер "Аврора" построен в 1897-1900 на судостроительной верфи "Новое Адмиралтейство" по проекту К.М.Токаревского. Во время русско-японской войны участвовал в Цусимском сражении. В феврале 1917 матросы "Авроры" восстали и подняли над крейсером красный флаг революции. Холостой выстрел носового орудия "Авроры" 25 октября 1917 года послужил сигналом к захвату Зимнего дворца. В годы Великой Отечественной войны крейсер находился в Ораниенбауме, а его орудия и боевые расчеты участвовали в военных действиях на суше. С 1948 "Аврора" находится на вечной стоянке у Петровской набережной. В 1984-1987 крейсер подвергся капитальному ремонту, в результате которого судно воссоздано заново.

На борту корабля посетители могут ознакомиться с оснащением и вооружением крейсера, который считался образцом военно-морской техники начала XX в., увидеть машинное и котельное отделения, радиостанцию, редкие фотографии и документы, рассказывающие об истории крейсера, а также личные вещи экипажа.