Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос о кошке

Серёжка Мудрец (12654), закрыт 14 лет назад
У меня британка. Ей 5 лет. Все 5 лет у неё постоянно лезет шерсть. Внешне она красивая, пушистая, но когда погладишь её - шерсти очень много.
Каких витаминов кошке не хватает?

Покупаю Royal Canin для шерсти, но никаких улучшений не видно.

Спасибо.
Лучший ответ
Даша Просветленный (23573) 14 лет назад
Возможно, имеет смысл сменить корм. Хотя "Royal Canin" и хороший корм (я своих кормлю именно им) , но не исключено, что он не подходит именно Вашей кошке.
Ещё у кошек постоянно лезет шерсть при содержании в слишком жарком помещении (моя "волосатая" кошь перестала сильно линять только после того, как мы установили кондиционер) .
Почитайте ещё темы по ссылкам, возможно, Вам помогут советы:
http://forum.mau.ru/viewtopic.php?t=44948&postdays
http://forum.mau.ru/viewtopic.php?p=5375617&highlight
Удачи!
Остальные ответы
anutka-may Гуру (4341) 14 лет назад
у моей знакомой такая же кошка и была такая же проблема, она перестала кормить кошку кормами и начала давать обычную еду, проблем больше не было=)
Пользователь удален Мастер (1079) 14 лет назад
От питания одними искуственными кормами шерсть так и будет лезть, мяса ей надо и рыбы.... Проверено опытом...
Бел@чка Профи (908) 14 лет назад
Купи в аптеке ДРОЖЖИ, по 1 шт. 3 раза в день, вычесывай
Эа Оракул (62982) 14 лет назад
к сожалению в условиях квартирного содержания кошки и собаки линяют круглогодично. нужно вычесывать ее специальной щеткой ежедневно - будет меньше уборки в доме.