Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моя подруга считает себя ясновидяшей, некоторые ее предсказания и вправду сбывались

Ирина Казакова Гуру (2843), закрыт 14 лет назад
Вчера хряпнули по коньячку, она глаза закатила и начала вещать, предсказала не очень хорошую вещь для меня, как мне с этим теперь жить?
Лучший ответ
Елена Коськина Мыслитель (8980) 14 лет назад
знаешь я тоже раньше увлекалась гаданием на картах....и некоторые мои раскладки сбывались....но это чисто случайность. А считать себя можно кем угодно....хоть вторым Христом. Главное не верить во всякую ерунду, особенно что такие доморощенные гадатели вещают, да еще и после 100г коньяка
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4494) 14 лет назад
Ну вот так и жить, как все живут так и ты. Если что-то можно поправить, неприменно начни работать на улучшение, как ситуации, так и её восприятия.
Олеся Харченко Гуру (4840) 14 лет назад
Не бери в голову. Если что то и сбывалось из ее предсказаний по отношению к тебе, то только потому что она тебя хорошо знает, знает твое окружение, твои симпатии. Вдумаися. Я уверена что ничего конкретного она тебе не сказала. Говорила наверняка образно, догадками. Так что не обращай внимания, а подругу такую меньше слушай, ясновидящая тоже мне, она что не понимает что своими "предсказаниями" только хуже тебе может сделать? Поговори с ней. Пусть ставит эксперементы на ком нибудь другом. Удачи тебе!
Наталья Орлова Мастер (1619) 14 лет назад
Она просто повесила свой негатив на тебя! Успакойся! Не бери в голову!
Пользователь удален Мудрец (10560) 14 лет назад
Моя бабушка была очень хорошей вещуньей. И за всю жизнь никто от неё даже плохого слова не услышал. Никогда хорошая гадалка плохого не скажет. Да и не пьют спиртного перед гаданием.
Просто некоторым кажется, что у них талант после того, как они помогли кому-то поверить в хорошее-и оно сбылось. Не их это заслуга, а того кто поверил в ХОРОШЕЕ.
Пользователь удален Мастер (1985) 14 лет назад
никогда теперь ее не слушать, а ее попытки повещать, направлять в нужное русло - например - а ты не хочешь потренироваться на кошках?