
Девчёнки милые, какие же вы прикольные, чмок!!! такси пришло..я побежал...

Сережа Просветленный (35463), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 14 лет назад
Спасибки!
И тя чмок во все щеки )))))))))))))
Ты тоже ничего ))))
Источник: Удачи! лови +
Остальные ответы
Valiri Гуру (4276) 14 лет назад
варенье-то смыл или так побежал? :)))
Татьяна Яковлева Профи (536) 14 лет назад
Какой обаятельный мужчина!!! :))
BlackSterva Гуру (3119) 14 лет назад
побольше бы таких мужчин ))))) прада девченки?
Дура Дурова Высший разум (127816) 14 лет назад
А я не хочу быть как все...
Хочу быть одной..
Оксана Просветленный (30590) 14 лет назад
Эффект произвел эффект, и эффектно испарился....)))