Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kogda luchshe zanimat'sya sportom: utrom ili vecherom

Ученик (192), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это не важно. Главное вести здоровый образ жизни
Остальные ответы
Зависит от ваших биоритмов. Если вы "сова" - от перед сном. Если "жаворонок" - то утром,однако не меньше,чем через 2 часа после пробуждения.
Po-moemu ve4erom,krep4e spat budesh :-) A vot utrom,osobenno pered rabotoy....neee... kak-to ne ohota, lu4she pospat lishniy 4asik.
И утром и вечером. Утром можно стрейчингом позаниматься (растяжкой по-русски), и бодро идти на работу. А вечером гимнастикой или бегом, главное до седьмого пота :)
На самом деле плюсы и минусы есть в любом времени! Скажем утром делать зарядку полезно потому что сразу проснешься! Но плохо то что вы не должны будете завтракать! Или завтракать намного раньше! То есть вас будет либо тошнить, либо вы будете голодными! А вечером есть толк делать зарядку только перед сном! Потому что наоборот, утомишься и захочешь и спать!
Середина дня, самый удачный вариант
утром через 4 часа после завтрака, если до, и то только стретчингом, можно за 6 часов до сна. Утром организм еще не готов воспринимать нагрузку-делай растяжку, днем в любое время(до и сразу после обеда нельзя +-2-3часа), а вечером перед сном тоже лучше не нагружать организм, толку от этого мало и спать будешь плохо, все мышцы напряжены.
Лично мне легче утром, пока организм полон сил.