Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем мы существуем на земле?

Ольга Чигирина Мастер (1724), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Ватага Профи (554) 14 лет назад
Чтобы засрать данную планету, убить всех животных и далее в том же ключе, пока до нас на конец-то не допрет, что надо хранить то что имеем сейчас, если хотим чтобы наши дети, внуки могли в живую увидеть не тронутую природу и понять как она прекрасна!!! (((((
Не хотел никого обидеть, просто наболело!)))))
Остальные ответы
Valentina Prokofjeva Гуру (4773) 14 лет назад
Наверное для этого сначало надо узнать для чего создал нас Бог.