
Как правильно пользоваться соковыжималкой и какой сок при этом можно получить(см)?

Гость Высший разум (211401), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 14 лет назад
я тебе завтра напишу. вечером зайду в магазин, куплю, попробую. хошь завтра соку принесу?
Остальные ответы
Тата Гуру (3842) 14 лет назад
сок получится пакостный, но выжимающему можно получить удовольствие
Гарри Покер Высший разум (432283) 14 лет назад
Ититская сила, анальный онанизм! Видео было бы круче!
Надежда Оракул (59894) 14 лет назад
слава богу что мне не придется попробовать!
Источник: Пасибки и приветик!
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
Мама МИЯЯЯЯЯЯЯЯяяяяяяяяяяяяяяяя !
Opasniy Просветленный (33074) 14 лет назад
Получится ЛЮБОВНЫЙ коктейль... Если после сека, то вообше..)))))))))))
Леший Мыслитель (7416) 14 лет назад
А вот интересно, если перед посадкой засунуть сначала лимрн или апельсин, соку будет больше?