
Как устроен искусственный лёд? и из чего он состоит?

Ольга Чигирина Мастер (1724), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (72822) 15 лет назад
Лед искусственный, получается 1) охлаждением, происходящим при растворении некоторых солей (азотно-аммиачной соли, селитры, нашатыря, сульфата) в воде или кислотах; способ этот не требует дорогих приспособлений; 2) охлаждением при испарении жидкостей в разреженном пространстве; из жидкостей употребляются вода и жидкий аммиак (последний предпочтительнее) ; способ требует устройства особых машин и дает выход в 10-15 един. Л. на 1 ед. угля, затрачиваемого на испарение воздушными, холодильными машинами, где охлаждение получается расширением предварит. сжатого до 2-3, 5 атмосфер воздуха; 4) испарением сжиженных газов: углекислоты, сернистой кислоты, метилового эфира, хлористого метила и аммиака: наибольш. распространением пользуются аммиачные машины и с углекислотой. Охладительной ванной для замораживаемой воды служат или незамерзающие соляные растворы, или спирт.
Остальные ответы
MourMan Мастер (2198) 15 лет назад
Искусственный лед как и естественный состоит из воды и получается ее замораживанием. Если речь идет о "сухом" льде - это твердая двуокись углерода. Получается замораживанием под давлением углекислого газа.