Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот у меня ник - Real Man. И мне интересно стало: а как наш прекрасный пол классифицирует настоящих и ненастоящих мужчин?

Пользователь удален Профи (905), закрыт 14 лет назад
(для общего развития) ::))))
Дополнен 14 лет назад
Stuff: Это не уверенность, это смутная надежда! ::)))
Дополнен 14 лет назад
Fine: Да, нельзя отрицать, мужское достоинство - без это мужчина настоящим быть не может!
:::::::::))))))))))))))
Лучший ответ
Nobody's match Мудрец (16962) 14 лет назад
а ты сам-то почему уверен, что ты- НАСТОЯЩИЙ мэн????
Остальные ответы
Didro D Гуру (4731) 14 лет назад
В первую очередь важно достоинство.. . Для меня по крайней мере.
Настюфка Мыслитель (5395) 14 лет назад
по поступкам и не только....
Евгения Мудрец (16351) 14 лет назад
первые 9 секунд общения с Вами расскажут обо всем - на уровне подсознания...
len_ ok Мастер (2400) 14 лет назад
добрый ласковый любимый мужественный сильный
Сюзанна Ииева Мастер (1323) 14 лет назад
Настоящий мужчина -это тот, который сможет держать женщину в руках, а не выполнять все наши прихоти; тот , кто сможет нормально обеспечивать свою семью; тот, у кого голова на плечах!!!!