Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Испытательный срок сразу после окончания учёбы имеют право назначить?

Пользователь удален Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Просветленный (20159) 14 лет назад
До не давнего времени выпускникам, впервые поступающим на работу по ПОЛУЧЕННОЙ специальности, испытательный срок не назначался. Теперь, после поправок в ТК РФ от июля 2006 года, студентам придется быть расторопнее с трудоустройством. Теперь привилегия приниматься без испытательного срока сохранится только за теми, кто окончил ВУЗ или техникум, "имеющие государственную аккредитацию", а наниматься на работу пришел в течение года после получения диплома. В ином случае для молодого специалиста так же как и для остальных соискателей, устанавливается испытание.
Источник: ТК РФ, изменение в ТК, комментарии
Остальные ответы
Вероника Димитрова Мастер (1021) 14 лет назад
Конечно, они же не знают тебя, как отличного специалиста, как ты ведешь себя в коллективе....
Анна Светлая Знаток (477) 14 лет назад
по законодательству три месяца испытательного срока может назначить работодатель... не больше..и неважно ск прошло времени с момента окончания учебы...
Юсик Гуру (2667) 14 лет назад
Испытательный срок может быть назначен даже если у тебя 10 лет трудового стажа (исключение состоявляет уволнение вернее прием по переводу) а так не более 3 месяцев!
Леночка Профи (615) 14 лет назад
Почитай книги по трудовому праву или трудовой кодекс. Я знаю, что раньше только что окончившему ВУЗ было нельзя.
Пользователь удален Гуру (2804) 14 лет назад
Для оформления работника требуются дополнительные затраты работодателя - оформление и т.д.
С него будет высчитываться в виде налогов и платежей отчисления в Пенсионный, Налоговую,Страхование и т.д
После всех этих процедур будет обидно, если работник передумает по поводу своего трудоустройства..
Поэтому испытательный срок дается скорее для гарантии Работодателя и для Вас, что б Вы точнее определились с выбором работы...