Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нередко застенчивые женщины становятся преуспевающими бизнес-леди ...

Lninei Olana Morgan Мыслитель (5137), закрыт 13 лет назад
Нередко застенчивые женщины становятся преуспевающими бизнес-леди...?
Тихони, молчуньи, серые мышки - как узнать, что творится в их душах?
Лучший ответ
Nobody's match Мудрец (16962) 14 лет назад
ага,это называется гиперкомпнсация кажется.
когда она переносит неудачи в одной сфере на достижения успехов в другой
Остальные ответы
софья . Мыслитель (7816) 14 лет назад
А ты не узнаешь, если ты не такая сама.
Настюфка Мыслитель (5395) 14 лет назад
никак. хотя одна лазейка есть....их надо довести до белого каления....даже сильнее....тогда ВОЗМОЖНО они и расколятся....
Ульяна Мастер (1002) 14 лет назад
Слыхала: в тихом омуте черти водятся?! Не влезай в этот омут - здоровее будешь!
Не такой Мудрец (13508) 14 лет назад
Застенчивые? Бизнес это очень быстро лечит! Они почти моментально становятся валькириями