Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что способна пластиковая карта?

Елена Гуру (3970), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Минаков Гуру (3271) 14 лет назад
Снятие наличности, оплата услуг в терминалах on и off типа. От типа карты зависит время ее восстановления после утери/кражи, возможность предоставления доп услуг - у держателей серебрянных, золотых и платиновых карт есть позможность на льгоных условиях взять на прокат машину, номер в гостинице, и еще кое-какие услуги.
Остальные ответы
Рома Просветленный (28142) 14 лет назад
на то чтоб сбывались желания =)
Den Мыслитель (5949) 14 лет назад
на сбытие сокровенных желаний)
Пользователь удален Профи (716) 14 лет назад
На то, чтобы попасть в такую долговую яму... В казино ведь не случайно "живые" деньги фишками заменяют. Фишку или сотню грюнов на кон сбросить, что психологически легче? Так же и с пластиковой картой.