Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за болезнь Альцгеймера А собаки ей могут болеть?

Елена Гуру (3970), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5039) 14 лет назад
2006-12-06
Собаки и кошки могут страдать от болезни Альцгеймера, напоминает французский ветеринар

Окружающие нас кошки и собаки старятся так же как и люди и страдают от множества болезней. Об этом рассказывает ветеринар из французского города Вар Филипп Бударуа. Недавно им была выпущена книга-справочник "Как сохранить здоровье вашим домашним животным".

Болезни, которым подвержены собаки и кошки, весьма многочисленны, свидетельствует специалист. Домашние любимцы могут страдать даже от болезни Альцгеймера. Причем хозяева зачастую об этом и не подозревают. Аномалия выражается просто в том, что кошка или собака перестает подходить к своей миске с едой. Хозяева думают, что их четвероногому домочадцу чем-то неприятна эта посудина и меняют ее, но это не помогает. На самом же деле потерявшее большую часть памяти бедное животное просто забывает, в каком углу комнаты обычно находится его еда.

В отличие от человека, для защиты которого от атаковавшей его коварной болезни Альцгеймера существует немало сильных лекарств, домашние животные оказались перед лицом этой напасти практически безоружными.

Однако, предупреждает ветеринар, в наших силах содействовать разумной нагрузке на мозг здорового животного, что будет иметь профилактическое действие. Проще говоря, хозяину следует чаще играть со своей кошкой или собакой, а также побольше гулять с ними на свежем воздухе. Не надо забывать и посещать врача-ветеринара - не менее одного раза в год.

От старости у домашних животных сильно страдают зубы - пожилая собака подчас не может ухватить мячик, с которым всегда играла. Немало страданий и неудобств причиняет артрит - животным становится все труднее заниматься собственным туалетом и хозяину следует в таких случаях помогать в этом своему питомцу.

Врач предупреждает, что многие хозяева склонны по прошествии лет все более увеличивать объем рациона питания своих четвероногих подопечных. И тем самым лишь ухудшают их здоровье, так как с возрастом и кошки, и собаки склонны меньше двигаться и больше лежать. Поэтому, советует специалист, "великовозрастным" четвероногим следует уменьшать объем пищи. А также использовать корма с меньшим содержанием кальция, чтобы не перегружать их почки. Кроме стандартных магазинных кормов можно готовить им "домашние обеды" - но только из нежирного мяса и рыбы, добавляя к ним овощи - фасоль или хорошо разваренный рис. Для того, чтобы сберечь животным зубы, следует покупать специальные ферментированные корма в гранулах.

В настоящее время ожидаемая продолжительность жизни для крупных собак во Франции равна 10-11 годам, для небольших - 15-16 годам. Кошки могут надеяться прожить до 14 лет, причем сиамские - до 20 лет. Общее среднестатистическое долголетие кошек и собак равно 7 годам.

(Источник- ami-tass.ru
Остальные ответы
miel silvestre Гуру (3125) 14 лет назад
болезнь Альцгеймера- попросту маразм. не знаю, как же должна выглядеть маразматическая собака?
Наталья Волкова Знаток (339) 14 лет назад
Болезнь Альцгеймера - это болезнь преимущественно людей престарелого возраста и боксеров. Характеризуется постепенным малозаметным началом, неуклонным прогрессированием расстройств памяти и высших корковых функций вплоть до тотального распада интеллекта и психической деятельности в целом, а также типичным набором нейропатологических признаков.
Собаки этим точно не болеют. Но как говориться - все когда нибудь бывает в первый раз.
Покрайней мере пока науке такогоь не известно....
Я+ Мудрец (13710) 14 лет назад
Болезнь Альцгеймера - вещь страшная. Человек забывает, что он сделал минуту назад. Он может открыть газ и забыть зажечь спичку, при этом забыв, что и газ он открыл и т.п. В то же время он прекрасно помнит свою жизнь, и может рассказывать о том, что было 20 лет назад. Что касается собак, то может и они могут этим страдать, но они об этом умалчивают. В принципе не домашняя собака с такой болезнью не прожила бы и дня.
Viko Гуру (2729) 14 лет назад
Верно замечено - это маразматическое состояние. обычно появляется и развивается у людей преклонного возраста. симтпомы сходи с дебелизмом, олигофленией, только в более мягкой форме. обычно человек ни хрена не помнит, потом может вспомнить и снова забыть. им кладут в карман записку с адресом дома и т. п. у собаки такое проявление в принципе возможно, хотя определить с достаточно большой степенью вероятности, то что это болезнь Альцгеймера, в ситуации с животным - практически невозможно!
Андрей Мудрец (12741) 14 лет назад
Вам тут уже серьезного много написали, поэтому просто анекдот в тему:
Бабушка: "Внучек, ты не помнишь, как зовут того немца, от которого я без ума? "
Внук: "Альцгеймер, бабушка! "