Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заменить не сложно, сложнее понять?

Я же Просветленный (46733), закрыт 14 лет назад
Поэтому многие этим не занимаются))))))))))))))
Лучший ответ
Herr fon Psyherr Просветленный (26657) 14 лет назад
Понимание-первый шаг к приниманию. Стрёмно :)))
Остальные ответы
ЕвгеНика Мастер (1445) 14 лет назад
Да, понять всегда сложнее, ведь это мыслительный процесс. К сожалению, не многие думают, да и не хотят
Светлана Знаток (276) 14 лет назад
а вопросительный знак в конце для чего? ты сама уже на всё ответила...
Ира Калинина Гуру (3412) 14 лет назад
Да, я согласна! Но когда на самом деле любишь, все можно понять. А заменить просто не возможно!
Дракон Иль Мудрец (18747) 14 лет назад
понять то порой можно... принять -не всегда.. .