Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему гайцы пешеходам не выписывают шрафы?

_RLS™ 23rus Оракул (71749), закрыт 14 лет назад
все время водителям втюхивают их, они что поймать пешехода не могут или корм с него трудно снять..: -)))
Лучший ответ
Vegach Искусственный Интеллект (245586) 14 лет назад
Для гайцов это потенциальный гемор. У пешехода права не заберешь ))
по идее с этим ответом я стану типа Мудрец ))
Остальные ответы
Марина Норд Просветленный (21787) 14 лет назад
Выписывают. Просто ты видать редкий пешеход:-)
Серж Просветленный (23363) 14 лет назад
Раньше такое было, теперь не до них видимо.
Зелёный оптимист. Оракул (78214) 14 лет назад
А ты за ними по дворам поробуй угнатся с мигалкой....
Источник: И номера на жопе нет
C Мастер (1089) 14 лет назад
Потому что они не всегда с паспортом....на кого протокол писать? Со слов....
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 14 лет назад
Вернемся к новым штрафам. Дословно. За переход в неположеном месте, повлекшим аварию штраф с пешехода 100 рублей. Вот не фигня ли? Тебя же сбили - ты же и должен заплатить! ! Умом Россию непонять!
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (112005) 14 лет назад
Если пешеход своими действиями создаст аварийную ситуацию - то выпишут. Но обычно водители не допускают этого.
Катя Профи (999) 14 лет назад
выписывают ещё как...я помню в прошлом году мы с мамой перешли в неположенном месте так он материл нас на всю улицу как провинившихся школьниц.)))))
Я. В. Просветленный (47489) 14 лет назад
деловые калбаски)))) 93 рус)))