
Вчера опять одна спала...(( старею что ли? (((

ANNET Мыслитель (8621), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Просветленный (27456) 14 лет назад
)))))))))))))))улыбнула щас меня....старушенция нашлась....
Источник: чмок тя
Остальные ответы
Безымянный Безфамильный Просветленный (32045) 14 лет назад
У ВАС страшный период перехода количества в качество! Боритесь! :)
mpmr mpmr Мастер (1866) 14 лет назад
Эх...нельзя так с собой поступать...:)))))))
Galina Borodaeva Оракул (75019) 14 лет назад
не гони-сникерсни... эт временно сонц:)
Wagner Питер... Просветленный (25509) 14 лет назад
Вторую ночь????Видно правда стареешь
Источник: Привет