Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОЧЕМУ женищны уходят ОТ СИТУАЦИИ вырубанием всех СРЕДСТВ СВЯЗИ?

Адонис Просветленный (25392), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7308) 14 лет назад
а я если бешусь (но это только в личных ситуациях, не в деловых....) я не выключаюсь, а морожусь грубо говоря....чтоб понервничал....и тоже психовал....)))
Остальные ответы
Vladimir Kokin Мыслитель (5769) 14 лет назад
Паника.

Или buffer overflow.
Не могут обработать текущую ситуацию и пытаются уменьшить количество поступающей информации.
Вообщем подвисают. Обычно требуется перезагрузка.
Часто это можно сделать только личным визитом (с шампанским и цветами).
Александра Куликова Профи (577) 14 лет назад
так удобнее и без надобности что-либо объяснять
vlad Гуру (4643) 14 лет назад
Потому что, когда они не правы - не могут это признать....
Источник: это не про всех....
Фрекки Мастер (2220) 14 лет назад
А, может, они не от ситуации уходят, а просто именно с тобой общаться не хотят?
mur-r-r Мастер (1711) 14 лет назад
Не все, я всегда выясняю отношения, чтобы не было непонимания и не раздувался грандиозный скандал, лучше решить все сразу и спокойно
Ирина Клоос Просветленный (24714) 14 лет назад
Потому, что не хочется ругаться. Хочется тишины и покоя для спокойного обдумывания ситуации!
Аида Сафина (Фея) Просветленный (24317) 14 лет назад
Мужчины между прочим аналогично, но лично я лучше оговирить и поставить все точки над И , ведь только разговором можно решить все возникшие проблемы в отношениях
Пользователь удален Просветленный (25279) 14 лет назад
оттягивают приятные минуты общения(обдумывают)
Masha Мастер (1334) 14 лет назад
помоему чаще происходит наоборот, оссобенное если разговор касается отношений
Пользователь удален Знаток (374) 14 лет назад
Ей просто нужно время, все обдумать. Опять же эффект страуса..
Пользователь удален Мастер (1893) 14 лет назад
Может это самый лёгкий путь для нас?
Раиска Мыслитель (5053) 14 лет назад
Чтобы спокойно обдумать ситуацию
Светлана Лаптева Мудрец (15022) 14 лет назад
Глеб....канешно надо это спросить у КОНКРЕТНОГО человека! Скажу по себе, я так делаю из-за того что бешусь, психую и просто вне себя от ярости...вотъ, НО быстро отхожу и уже через несколько часов (опять таки в зависимости от ситуации) врубаю все средства!)))
Valerius Agatiev Мастер (2428) 14 лет назад
Когда наступает момент войны....первым делом вырубают все средства связи....И наступает мир..и гармония....
Я считаю это отличной (мужской/женской) дипломатией. Если с Вами не хотят общаться, зачем же тогда настаивать на этом? Уважайте себя. Думаю вокруг много милых дам, которые бы совсем не прочь пообщаться с вами....
А. Д. Мудрец (13158) 14 лет назад
да слабо просто ответить за то что натворила
Кошка Мастер (1961) 14 лет назад
а помоему мужчины чаще вырубают все средства связи)))