Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы ещё не успели сделать в жизни, а очень хочется?

Татьяна Гуру (4310), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Молния Мыслитель (7697) 14 лет назад
увидеть мир, научиться играть на скрипке или саксофоне, научиться справляться со своими эмоциями, мамой стать когда-нибудь... Но я не думаю, что дело в том, что я не успеваю... не времени не хватает, а чего-то другого! Например, я очень часто хочу сказать своим родителям как я их люблю, но почему-то откладываю на потом. Это не лень, не страх... это наверно какая-то уверенность в том, что всему свое время и оно обязательно наступит!
Остальные ответы
Надежда Хлебникова Мудрец (10193) 14 лет назад
дом построить и жить там всей большущей семьей)
Kisik Гуру (4635) 14 лет назад
Хочу дочку родить!
SuperNat Мастер (1331) 14 лет назад
Купить квартиру и родить здорового ребенка
Herr fon Psyherr Просветленный (26657) 14 лет назад
Детей ещё нарожать и дом построить
Лемма Гуру (3817) 14 лет назад
Сыночка очень хочу. И мужа любящего и заботливого.
Пользователь удален Профи (922) 14 лет назад
родить ребенка и удачно,официально выйти замуж.
Elena Профи (943) 14 лет назад
Хочу сына родить, т.к. дочка уже есть
Fed Профи (746) 14 лет назад
Попасть на остров в большом море...
Nadeshda Akimochkina Ученик (224) 14 лет назад
Выйти замуж - стать замечательной женой и матерью
Пользователь удален Мастер (1620) 14 лет назад
И дом есть,и дети,только что-то на старости пить совсем не хочется.
Alex Papayani Мыслитель (7229) 14 лет назад
Что-то полезное для своего народа нужно сделать сделать.