Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему все особи женского пола становятся такими агрессивными, когда их что-то раздражает ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106789), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Кенга НЕСМЕЯНА Просветленный (31988) 14 лет назад
оборонительный рефлекс....когда замечаю за собой-стараюсь сдерживаться и перестроиться
Остальные ответы
miel silvestre Гуру (3125) 14 лет назад
а особи мужского пола разве не так же себя ведут????
Superbizon _ Мыслитель (8366) 14 лет назад
их приучили к безнаказанности с детства!
Пользователь удален Профи (612) 14 лет назад
все становятся огрессивными когда что то разражает, нервы у всех не стальные)
Личный кабинет Мастер (1635) 14 лет назад
а особи мужского пола разве сохраняют невозмутимое спокойствие в этом случае????
Oleg Гуру (3707) 14 лет назад
Они более эмоциональны, головой не успевают подумать, что агрессия ничего не решает.
РыЖиК Профи (821) 14 лет назад
загрызу... грррррррррррр
Пал Гуру (3131) 14 лет назад
Раздражение прощается мужчинам легче, чем женщинам
Исследователи выяснили, что к раздражительным мужчинам-сотрудникам рабочий коллектив относится снисходительно, а рассерженным женщинам агрессивное поведение, как правило, не прощается

НАУКА. УЧЕНЫЕ ОБЪЯСНИЛИ, ПОЧЕМУ МУЖЧИНЫ БОЛЕЕ АГРЕССИВНЫ, ЧЕМ ЖЕНЩИНЫ

Исследование ученых Медицинского Центра Пенсильванского Университета подтвердило, что мужчины более агрессивны, чем женщины. Используя отображение магнитного резонанса, ученые впервые показали, что относительный размер участков коры головного мозга, который ограничивает агрессию, у женщин больше, чем у мужчин.

Результаты работы, проведенной Рубеном К. Гуром, доктором философии, Ракелом Э. Гуром, доктором медицины и их коллегами из Отдела Психиатрии и Отдела Эпидемиологии Пенсильванского Университета, опубликованы в недавнем выпуске журнала Cerebral Cortex.

Результаты исследований открывают новую дорогу исследования терапий, которые могут в конечном счете помочь пациентам психиатрических клиник управлять своей неконтролируемой агрессией и опасными типами импульсивного поведения.

"Поскольку ученым все лучше и лучше удается исследовать функциональную деятельность различных частей коры головного мозга, мы все больше и больше обнаруживаем отличия в том, как работает логика и мышление у женщин и мужчин", сказал Рубен Гур.

"Возможно, наиболее существенное эмоциональное различие поведения между мужчинами и женщинами, которое затмевает все другие различия, - это агрессия", говорит он. "Это исследование предоставляет нам - нейробиологам свидетельство того, что женщины обладают лучшей способностью адекватно реагировать на агрессию и сдерживать свой гнев, чем это делают мужчины. "

Ученые установили, что человеческие эмоции стимулируются и регулируются через нейронную сеть, которая простирается через большую часть промежуточного мозга, и затем вверх и вперед в область вокруг глаз и лба (глазные и лобные доли) и заканчивается в переднем мозге (теменная и височная кора) .

Зона промежуточного мозга ответственна за эмоциональное поведение, связанное с пробуждением и волнением, в то время как орбитальная лобная область вовлечена в модуляцию агрессии.

Гур измерил соотношение орбитальных лобных долей у 116 здоровых добровольцах до 50 лет - 57 мужчин и 59 женщин. Выяснилось, что умственные способности женщин в отношении деятельности лобной коры головного мозга были лучше мужских.

"Поскольку мужчины и женщины отличаются по способу, которым они обрабатывают эмоции, связанные с восприятием, опытом и анализом, и наиболее интенсивно в моменты агрессии, то наше понимание того, что пропорциональное отличие в размере областей коры головного мозга, которые управляют поведением, по сравнению с областями, отвечающими за импульсивность, может служить главным объяснением причин того, почему наблюдаются расхождения в поведении мужчин и женщин", сказал Гур.
Южанка Оракул (67148) 14 лет назад
нервы,батенька, нервы.Шалят.
Ирина Просветленный (25501) 14 лет назад
О тяжелой женской доле...

Я повстречала его весною,
Он был художник почти известный,
Мы целовались с ним под сосною -
И он женился, поскольку честный.

Он пил немного, он был негрубым,
Такое счастье, лишь раз бывает!
Одно смущало - почистит зубы,
И вечно тюбик не закрывает.
Но я внимания не обращала -
Такой мужчина мне небом даден!
И всё по-бабьи его прощала,
Всё - даже тюбик, будь он неладен...
А он, рисуя, впадал в нирвану ,
То вдруг обнимет - люблю, и баста!
То вдруг, проказник, потащит в ванну...
А там ОТКРЫТА ЗУБНАЯ ПАСТА!!!!
А я, как дура - носки стирала,
В супы ложила бульонный кубик,
И всё просила, всё умоляла:
"Почистил зубы - ЗАКРОЙ, БЛИН, ТЮБИК!!!"
А он, скотина - ну как нарочно:
"Всё это, Глаша - будет - второстепенно!"
Скажите, девки - ну разве можно
ЛЮБИТЬ И ГАДИТЬ ОДНОВРЕМЕННО?!
И я с досады ушла к соседу,
Ведь у соседа - вставная челюсть.
...На полке тюбик от бленд-а-меду
Лежит закрытый. Какая прелесть...!