Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Игра "Угадай фильм"! Подскажите популярные фильмы которые смотрели люди с 1970 - 2000 года.

Профи (814), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Игра "Угадай фильм"! Подскажите популярные фильмы которые смотрели люди с 1970 - 2000 года.
Хочу устроить родителям и их друзьям игру где нужно угадать фильм который будет "интерпретировать" кто то из них, вот ищу список фильмов для игры.

Уже некоторые нашёл:

1960-1970:

Ну, погоди!

Винни Пух

Операция «Ы» и другие приключения Шурика

Бриллиантовая рука

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика

Малыш и Карлсон

Отец солдата

Хроника пикирующего бомбардировщика

Еще раз про любовь

Щит и меч:

Семнадцать мгновений весны
Лучший ответ
Терминатор 2: Судный день
Матрица
Популярней их сложно найти. (1990-2000)
Комментарий удален
Остальные ответы
любовь и голуби, иван васильевич меняет профессию.
Комментарий удален
Смотрели о Фантомасе все части. Фильмы с Жаном-Полем Бельмондо. С Серджиу Николаеску-Коммисар Миклован. Для женщин это конечно Есения и Анжелика. Также фильмы с Гойко Митичем Лекс Баркером И Пьером Брисом Ноэто начиная 1970----
Комментарий удален
Вечный зов
Строговы
Тени исчезают в полдень
Анискин и Фантомас
Пираты ХХ века