Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто принимает решение, что ответы на вопрос надо закрыть

liders alex Ученик (219), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (666) 14 лет назад
Блин, если ты выберешь лучший ответ на вопрос, ты тем самым закроешь его. , и ни кто не сможет добавлять своё мнение.
Остальные ответы
Lyric Мудрец (10570) 14 лет назад
Никто - вопрос остается открытым три дня, а потом автоматически выставляется на голосование или ты можешь сам его закрыть. Это правила.
Гарри! Мыслитель (7534) 14 лет назад
автоматически. . когда пройдет опр. время
Hacker90 Мастер (1122) 14 лет назад
Вы что ???Решение принимает АДМИН!! (или модер)