Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребята, признавайтесь, почему вы частенько отказываетесь от мысли подойти к понравившейся девушке на улице и

Света Радужная Просветленный (21984), закрыт 14 лет назад
познакомиться?
Лучший ответ
Goshak Мыслитель (5979) 14 лет назад
надеимся что мы ей тоже понравимся и сама к нам подойдёт))))))))))))))))
Остальные ответы
John Kerrigan Гуру (3717) 14 лет назад
ээээ трудный вопрос
Berezzz Мыслитель (6167) 14 лет назад
Ибо лениво ))) Я же не буду ко всем картинам в Пушкинском музее подходить и узнавать как они писались и биографию художника. Полюбовался и хватит )))
ronaldo Мастер (1573) 14 лет назад
блин не знаю, обычно в последний момент передумываешь, уже вроде пошел,а потом раз,и слабо((
Хотя если прям вообще как понравилась,то подойду!!!
Пользователь удален Оракул (56527) 14 лет назад
а зачем подходить? просто поболтать?))) конечно если ооочень завело...ну тогда держись)))
Пользователь удален Ученик (141) 14 лет назад
Наверно они думают, что у этой понравившейся девушки уже есть молодой человек и им уже нечего тут ловить!!!