
Мне очень нужно найти купюру любого достоиннства с серией и номером ША 080287- последняя цифра любая или максимально

Бредущая по дорогам Гуру (3056), закрыт 14 лет назад
похожий номер... если случайно у вас такая есть, то я ее выкуплю..
Если нет... то может быть есть идеи как такую найти?
Дополнен 14 лет назад
Сахар! А она у тебя есть? ну за 100000 баксов я скорее договорюсь чтоб мне ее напечатали....но выкуплить могу дороже ее номинала
Лучший ответ
Надончик Гений (61931) 14 лет назад
на фиг? есть предложение сходить в банк поспрашивать
Остальные ответы
caxap Мудрец (12190) 14 лет назад
за 100000 баксов выкупиШ?