Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы считаете Можно полностью надеется на свою машину?

Алекса Гуру (2640), закрыт 16 лет назад
У меня муж водит машину с 12 лет, можно сказать сечас он профи и не только из-за стажа, он любит машины. Всегда .говорит не бойся я профессионал . Я ему то доверяю на 100 % , но машине нет . Разницы ведь нет новая или старая, а вдруг заводской брак?
Лучший ответ
Alyona Azarenko Просветленный (20399) 16 лет назад
Ну да.. . естественно,
какая разница,
"восьмёрка" у тебя десятилетней давности или новая BMW...

КОНЕЧНО, РАЗНИЦА ЕСТЬ!
Многое зависит от марки машины, страны сборки.
Заводской брак может быть, конечно.
Но, полагаю и небезосновательно, что заводского брака на новых ТАЗах, например, больше, чем у Audi или Lexus. А многие поломки происходят из-за плохого качества материалов, сборки или по старости, когда какую-то проблему запускают владельцы.
На машину на 100 % нельзя полагаться. Это источник повышенной опасности, т. е. не всецело подконтрольный человеческому регулированию и управлению. Всегда есть хоть мизерный процент, что что-то может бть не так. Поэтому надо быть аккуратным. Чтобы быть полностью уверенным, надо пешком ходить - будешь сам за себя ответственность нести, только за себя отвечать...
Остальные ответы
Санечик Мыслитель (9922) 16 лет назад
Да доверяй но проверяй !
Пользователь удален Профи (656) 16 лет назад
я думаю с таким опытом за спиной он предусматривает и такое,как брак....
не бойтесь...!
Vladimir Kokin Мыслитель (5806) 16 лет назад
А поезду/самолету/автобусу доверяете больше?

Скорее надо не доверять окружающим машинам и водителям.
А также дорожным службам.
Tyler Мастер (2323) 16 лет назад
на себя всегда нужно надеятся
gwerdy Мастер (2040) 16 лет назад
Если он профессионал, она у него и с браком поедет. Если не поедет, то вы на профессионале прокатитесь верхом :)))
Ирина Гуру (3901) 16 лет назад