Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы считаете Можно полностью надеется на свою машину?

Алекса Гуру (2640), закрыт 16 лет назад
У меня муж водит машину с 12 лет, можно сказать сечас он профи и не только из-за стажа, он любит машины. Всегда .говорит не бойся я профессионал . Я ему то доверяю на 100 % , но машине нет . Разницы ведь нет новая или старая, а вдруг заводской брак?
Лучший ответ
Alyona Azarenko Просветленный (20399) 16 лет назад
Ну да.. . естественно,
какая разница,
"восьмёрка" у тебя десятилетней давности или новая BMW...

КОНЕЧНО, РАЗНИЦА ЕСТЬ!
Многое зависит от марки машины, страны сборки.
Заводской брак может быть, конечно.
Но, полагаю и небезосновательно, что заводского брака на новых ТАЗах, например, больше, чем у Audi или Lexus. А многие поломки происходят из-за плохого качества материалов, сборки или по старости, когда какую-то проблему запускают владельцы.
На машину на 100 % нельзя полагаться. Это источник повышенной опасности, т. е. не всецело подконтрольный человеческому регулированию и управлению. Всегда есть хоть мизерный процент, что что-то может бть не так. Поэтому надо быть аккуратным. Чтобы быть полностью уверенным, надо пешком ходить - будешь сам за себя ответственность нести, только за себя отвечать...
Остальные ответы
Санечик Мыслитель (9922) 16 лет назад
Да доверяй но проверяй !
Пользователь удален Профи (656) 16 лет назад
я думаю с таким опытом за спиной он предусматривает и такое,как брак....
не бойтесь...!
Vladimir Kokin Мыслитель (5806) 16 лет назад
А поезду/самолету/автобусу доверяете больше?

Скорее надо не доверять окружающим машинам и водителям.
А также дорожным службам.
Tyler Мастер (2323) 16 лет назад
на себя всегда нужно надеятся
gwerdy Мастер (2040) 16 лет назад
Если он профессионал, она у него и с браком поедет. Если не поедет, то вы на профессионале прокатитесь верхом :)))
Ирина Гуру (3901) 16 лет назад
Конечно. машине даже самой хорошей на 100% доверять нельзя, все же это механизм, предусмотреть все нельзя. тем боле есть много факторов вокруг: яма, колесо спустит, дураки кругом и т.д.
Мах Шрек|177rus| Мыслитель (9768) 16 лет назад
Это не доверие к машине, а страх. Побори его.
Vekochka Гуру (4590) 16 лет назад
Если бы на нее можно было бы полностью надеяться, то место в багажнике было бы больше (запаска, домкрат, набор инструментов и т.д.). Никогда нельзя пологаться на что-то больше, чем на себя.
серега Ученик (222) 16 лет назад
на себя надеется ина машину можно а вот на других участников движения нет
Антон Гуру (4909) 16 лет назад
Мадам, Вы абсолютно правы! Вот Вам три примера: 1) 1-ое ДТП - Мерседес-500 - заклинила электрика - коробка автомат и газ в пол независимо - вылетел в 2 машины; 2) на Девятке при скорости свыше 100км/ч порвались тормозные шланги - торможение осуществлялось почти когтями; 3) свежая Шкода - при 200км/ч выстрелило заднее колесо - резкий занос и задницей в дерево - пол машины нах...
Раиска Мыслитель (5053) 16 лет назад
На 100%, думаю нельзя, т.к. вероятность случайности все равно присутствует, но в твоем случае на 90 % можно смело, м.б. даже на 95%!
боливар Просветленный (49122) 16 лет назад
На машину,как и на супруга надеяться можно!Но бывает и исключение из общего правила надёжности!
Похожие вопросы