Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем доброе утро!!! =)

ФаНтАзЁрКа Мастер (1538), закрыт 14 лет назад
Давно проснулись???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1270) 14 лет назад
Добрейшего утречка тебе Ангелок!!! и Прекрасного дня!!!
Я проснулся уже как 8 часов назад, работаю во всю.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5025) 14 лет назад
Три часа назад, и кстате два из них уже на работе!
Томас Андерсон Просветленный (35415) 14 лет назад
И Вам хорошего дня и прекрасного настроения! Тока шо проснулся. А шо)
$MoGdoC Мастер (1212) 14 лет назад
Ниче себе утро.Интересно ночь когда начинается
Кэтрин Мыслитель (6184) 14 лет назад
В полшестого как обычно и на работу
Источник: Приветик))))
Лапатуха Мыслитель (7502) 14 лет назад
Про Поттера-это прикол такой или как?
just smile94 Мыслитель (9333) 14 лет назад
Доброе утро, Angel! Я встала в 11.00, так что недавно!
vini Знаток (291) 14 лет назад
для кого утро,а для кого уже день