
Господа модераторы на рыбалке? ? (коммент)

Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17142), закрыт 14 лет назад
Сидят значит три модератора в лодке, рыбачат.
Ночь, светать начинает. Один говорит:
- Солнышко всходит!
Второй:
- Да давно такого красивого восхода не видел!
Третий двумя пинками выкидывает первых двух из лодки.
Мужики выныривают:
- За что!? !
- Первого за оффтоп, второго за флуд.
- Да ты что охренел совсем??? !
Мужик достает весло и хрусь обоих по голове:
- А за оскорбление бан!! !
Лучший ответ
Елена Соколова Просветленный (32891) 14 лет назад
Приветик дорогой!!! Чмоки =))) Соскучилась вся уже =)) Афтар писши исчо!!! =)))
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
УлёТТ !
Источник: РЖУУУуууууууууууууууууууу !