Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какого зверя можно разбудить в Вашем муже или жене?

Хризантема Искусственный Интеллект (163487), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рома Мастер (1633) 14 лет назад
В жене - зайца,
в теще - змею...
Не знаю как они раньше жили вместе...
Остальные ответы
westerly Гуру (2540) 14 лет назад
Да любого! Это зависит от настроения и ситуации
Наталья Мыслитель (5483) 14 лет назад
Тигра.. как рыкнет.. когти выставит.. оскалица )
Илья Ильич Обломов Гуру (4257) 14 лет назад
какого вы вааще нас будите?
Велька Мыслитель (5167) 14 лет назад
еще не знаю, но думаю это будет КОНЕЦ
полина шкляева Мастер (1786) 14 лет назад
В моем кого хочешь, кроме человека.
!!!!! Гуру (3325) 14 лет назад
Ну это зависит от ситуации! Если у него настроение не очень,то скорее бешенную гориллу,иногда милого тигренка,порой мудрого "царя зверей"! Вот только никогда не видела его в роли трусливого зайчишки!
КИТ Гуру (4127) 14 лет назад
в нем регулярно живет Вамбат (сумчатое) , иногда просыпается в нем весь животный мир от мышонка до льва