Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как не влюбиться?

suslik Мастер (1181), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Танечка Мастер (2327) 15 лет назад
Постарайся сделать так чтоб влюбились в тебя,а дальше уже смотри надо тебе это или нет
Остальные ответы
Алекс Шилов Мудрец (11723) 15 лет назад
ненависть сильнее любви!
ветта Знаток (293) 15 лет назад
ни как! это не избежно!
Пользователь удален Мастер (2082) 15 лет назад
Влюбляются и не влюбляются -сердцем кажется
Источник: Собственный опыт
Джон Мыслитель (6324) 15 лет назад
просто так...взять и не влюбляться
Пользователь удален Профи (960) 15 лет назад
не смотри в зеркало сегодня!!!!
Юля Олекс Мастер (1402) 15 лет назад
не смотри по сторонам
Натаорха Оракул (59963) 15 лет назад
закройся в барокамере
или на Марс можно улететь
Vlastelin Kolec Гуру (4169) 15 лет назад
закрыть глаза, заткнуть уши и ни скем не общаться!