Просто почтовый ящик
Знаток
(283)
17 лет назад
Вентиляция в большинстве метро мира идёт за счёт поршневого эффекта при движении поезда. То есть поезд захватывает воздух перед собой и тащит по тоннелю до ближай вентиляционой шахты (такие домики с решётками по пути следования метро), где воздух уходит наружу, а потом проходя засасывает за собой свежую партию воздуха из той же шахты.
Однако в последнее время людской поток через метро увеличился и вентиляции стало откровенно не хватать. В Питере (здесь самое глубокое в мире метро) ещё кое-как решают эту проблему строя около станции гиганские кондиционеры, а в Москве приходиться обходиться только поездами со встроенными вентиляторами в потолке (кто ездит наверное уже видел).
MAUZER
Профи
(517)
17 лет назад
В каком году была построена наша подземка я не знаю но говорю что тогда и не знали что в москве будет популярно метро и не знали поэтому и не переделали эту вентиляцию
Dims
Просветленный
(26835)
17 лет назад
В новых поездах есть кондиционеры, но они плохо работают и их отключают ради экономии энергии.
Потому что метро -- это не частное предприятие. Плохая организация.
Юлия Медведева
Просветленный
(44292)
17 лет назад
Да никак она не устроена. Все к черту поизносилось. Зачем тогда постоянно повышают плату за проезд в метро, непонятно. Духота стоит такая, что впору самой сдохнуть. Нечем дышать на Таганско-Краснопресненской линии. Чуть получше дело обстоит на Люблинской линии. Эта линия открыта несколько лет назад и считается новой. И так, наверное, будет всегда. Пока кто-нибудь из пассажиров не умрет от удушья. А может быть, такое уже бывало?