Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие браки прочнее с большой возрастной разницей, или у ровестников

Oxigen Ученик (228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Григорьева Гуру (2900) 14 лет назад
Самые прочные браки те-где есть любовь и уважение!И совершенно не важна разница в возрасте!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15069) 14 лет назад
Прочнее - с разницей в возрасте.
~ Х_М ~ Оракул (90607) 14 лет назад
да ну, ни те ни другие. Лучше, когда мужчина старше лет на пять и выше
Зульфия Сёмина Мастер (1533) 14 лет назад
моей тетке 50 а ему 28 было когда сошлись
живет уже 12 лет... и ничего хороше живут
тьфу-тьфу
Мыслитель (6440) 14 лет назад
не от возраста зависит,а от самих людей
oaozik.kel@mail.ru Гуру (2541) 14 лет назад
мущина должен быть старше, и на много. Чем больше тем лючше (но в пределах разумного, лет 10-15).
Лена Знаток (310) 14 лет назад
Все равно какая разница в возрасте.Главное,чтобы было уважение,понимание и любовь между людьми
Elena Профи (943) 14 лет назад
Думаю с разницей в возрасте. И желательно лет 6-8
Наталка Мудрец (16738) 14 лет назад
Самые прочные браки заключались до 1980г. Сейчас мы все стали "умными" и чуть что сразу бежим разводиться независмо от возраста..
фея Профи (734) 14 лет назад
прочнее если оба одного знака зодиака, доказано научно и подтверждено практикой, хотя сила прочности зависит от взаимоотношений и уважения супруга
Наблюдатель Профи (500) 14 лет назад
От разницы в возрасте не зависит, важны теплые чувства и понимание!
loi loi Просветленный (39159) 14 лет назад
у подруги разница 11 лет, он старше, брак очень крепкий, ни расходов, ни скандалов, но он на рыбалочку сам по себе, она в клубешник сама по себе, дочь выросла, разговаривать даже не о чем, это крепкий брак или что ?
Stasya Мыслитель (5677) 14 лет назад
ровестникам проще!!!! интересов общих больше а брак не от возрастной разницы зависит!!!! а именно от любви уважения... взаимопонимания! А вот потом те кто говорит что в разницу ему будет 60 а ей только 50 и у нее все только начинаеться а он становиться домашним существом ищет уюта тепла и спокойствия мы ровестники с мужем живем 8 лет в браке (он на 1 месяц младше) каждому своё
Пользователь удален Гуру (4328) 14 лет назад
с разницей в возрасте прочнее! надо, чтобы муж был старше лет на 10. тогда брак будет крепким. первый раз вышла замуж за сверстника - меньше года прожили. сейчас второй раз замужем...мужу 32, мне 22....счастливы!
ludmila Профи (657) 14 лет назад
по гороскопу считается удачным брак, если мужчина старше - на 1 год, 5 и 8 лет, а в жизни у всех по-разному...