
Представляете какая бы из нас ВСЕХ большая РоМаШкА получилась?

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Босоножка Просветленный (41861) 14 лет назад
Окуительная ромашка получиться.... Но я от неё отделюсь.... и прихвачу с собой приглянувшийся леписточек....
Источник: Приветик
Остальные ответы
Ment Мудрец (11679) 14 лет назад
Страшно представить!
albishechka Мастер (1114) 14 лет назад
Пиёончик получился бы!!!
Мах Реt Искусственный Интеллект (197175) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/7906909/

фототчет о встрече в Москве

и праздновании годовщины Ответов

будет 26- 27 -го числа! Ну. . до 1 сентября -точно )))
Пальчун Профи (591) 14 лет назад
да небыло б ничо ). из всех . в реале у большей части друг на друга не стоялоп
Пользователь удален Ученик (212) 14 лет назад
Я бы хотел с тобой попасть в цветок у которго 2 листика всего - Я и ТЫ.. . Как ты считаешь?!
bear Мыслитель (5616) 14 лет назад
это не ромашка а шведская семья