Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сегодня муж возвращается после двух недельного отсутствия, что такого

Lehensis Профи (991), закрыт 14 лет назад
интересного ему приготовить, какой сюрприз организовать??
Лучший ответ
Дари Тепло Мастер (1717) 14 лет назад
Можешь приготовить масо по французски,устроить ему ужин и сумасшедший секс, если нужен рецептик пиши,помогу
Остальные ответы
Олег Громов Гуру (3738) 14 лет назад
Сюрприз - можно любимую фотографию поставить в рамку и сказать что только на нее смотрели все время его отсутствия и что очень соскучились. А приготовите что-нибудь такое, какое никогда ему не готовили. Поэкзотичней. Плюс сюрприз - купите себе полупрозрачное нижнее белье с пухом. Белое или красное. Пока он будет в душе вы поставите бутылку вина, фужеры, зажжете свечи и будете ждать его на кровати. Когда войдет - предложите испробовать (в нормальном смымле) вас обоих (вино и, непосредственно, вас). Будет замечательно.