Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что значит в вашей жизни секс и часто ли вы меняете партнеров!

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Странник Просветленный (20509) 14 лет назад
Значит много, но не всё!
Главное всё-таки дружба, отношения. просто любовь!
Вторая часть вопроса - как получится, главное чтобы обоим было хорошо,
никто не строил иллюзий и расставались друзьями.
Кстати, если вдруг проблемы в жизни, оказалось что можно обратиться за помощью только к друзьям, с которыми были трудные и важные дела, полное взаимное доверие и подруги, с которыми хотя бы раз переспал...
С уваженеием к интересному вопросу и его Автору
Георгий
Источник: эзотерика и я
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21897) 14 лет назад
Нет...не меняю...секс - это всё..и здоровье, и спокойствие и хорошее настроение и заряд бодрости на весь день
Просто Людин Оракул (58928) 14 лет назад
редко хотелось бы чаще вообще хочется быстрых знакомств ))
денис екимов Профи (664) 14 лет назад
Нет, не часто... А зачем?
Мне и с постоянными неплохо.. .
Секс - потребность, которую хочется удовлетворять,
удовлетворять и удовлетворять...:)) )