
Я счетаю что всех баб надо саслать в какойнить лаагерь для работы и опытов...

Пользователь удален Ученик (147), закрыт 14 лет назад
чтоб всех баб посадили на цепь и в магазине прадавали от 10 до 20 рублуй за штуку.. .
ну чтоб отьебать ее и выкинуть на улицу.. .
патаму что все они самоувереные шлюхи. . и ето гавно счетает себя самыми лучшеми...
Лучший ответ
Краузе Мыслитель (9833) 14 лет назад
Слушай, по моему у тебя больная фантазия, интересно это от отсутствия женщин в жизни или просто тебе вообще женщины не нужны
Остальные ответы
Ириска Мудрец (14458) 14 лет назад
если тебе бабы не дают ето не повод в инете их грязью изливать - иди на улицу и крикни громко !))
Лиса Просветленный (23610) 14 лет назад
Вот те раз!И чем тебя так жизнь то обидела?И вообще не обобщайте!;-))))Кстати и мужики тогда выродятся... кто их рожать то быдет?Как вам такая перспектива?:-)))
Во Оракул (70321) 14 лет назад
у тебя что вчера не встал?или тебя назвали импотентом
Пользователь удален Мастер (1206) 14 лет назад
молодой человек, принимая во внимание ваше высказывание, создается впечатление, что вы рассматриваете себя как просто таки уникальную особь мужской половины человечества....смею Вас уверить - вы таковой не являетесь....
Рыжик Мыслитель (5171) 14 лет назад
Мать свою тоже сюда относишь?