Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос женскому населению...

Сумерки Богов Оракул (77608), закрыт 14 лет назад
мну вот счаз дамы нахамили, дурочкою назвали.. у меня вопрос: а если ко всему этому экзистенцианалистски относиться?)))) ) к проекту. . к собеседникам???))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3130) 14 лет назад
Кто так обзывается, сам так называется:)))) ) гггыыыыы!!!
Остальные ответы
Anna Skaldina Мастер (1639) 14 лет назад
Da naxamili i ladno!
Ya vot k tebe xoroscho otnoschys!
Oksana Hamalainen Мастер (2458) 14 лет назад
не бери в голову....дальше сама знаешь...
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 14 лет назад
а ты разве не так относишься? )))))))))))))
не парься!)) Жизнь не для того, чтобы тратить ее понапрасну!
Источник: Удачи! лови +
БОКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Мудрец (12626) 14 лет назад
не обращай внимания САМА на дуроков, чтобы дурочкой не стать!!!!:)))