Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быть влюбленным кузенам?

Хризантема Искусственный Интеллект (163487), закрыт 14 лет назад
Жениться или не жениться?
Лучший ответ
Vladimir Kokin Мыслитель (5769) 14 лет назад
Что за вопрос у по-настоящему влюбленных?
Остальные ответы
RAZ Мыслитель (7828) 14 лет назад
Если это действительно любовь - то ДА.
Есть оговорка: у детей могут прогрессировать доминантные гены
Наталья Святко Мастер (1512) 14 лет назад
Проконсультируйтесь в генетическом центре (в Петербурге на Тобольской ул.), там сделают заключение и подскажут что делать. А пока покопайтесь в генеалогическом древе, расспросите родственников, поищите наследственные аномалии.