Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вчера мне приснилось, что я родила сына (хотя не в положении) и назвала его именем как зовут мужа. Что бы это значило?

Ленок Мастер (1420), закрыт 14 лет назад
Только без издевок.
Лучший ответ
Калерия Сергеевна Мастер (2027) 14 лет назад
Вообще родить ребенка это Диво, а если назвали именем мужа,то он подарит вам это диво
Остальные ответы
принцесса греза Мыслитель (5621) 14 лет назад
Что так оно и будет. Ну или вы родите дочь и назовете ее собственным именем.
Astrologer Гуру (4387) 14 лет назад
Подсознательное желание родить сына ;)
Oljga Bashkirceva Просветленный (21790) 14 лет назад
Мир говорит с нами и при помощи снов тоже. И у каждого свой язык для общения. Одни и те же символы для разных людей имеют разные значения.
Существуют различные техники по работе со снами.
А если просто нужны сонники, то они на этих сайтах.
Выбирай, который нравится, и общайся с миром.

http://www.ameno.ru/sleep/
http://www.astrale.ru/
http://www.astrocentr.ru/index.php?przd=son
http://www.astrogift.ru/sonnic.shtml
http://www.astroguide.ru/list.php/8/ +осознанные сновидения
http://www.dagomir.ru/sonnik/sonnik.php
http://www.goroskop.ru/sonnik/

http://www.kleo.ru/dreams/

[ссылка появится после проверки модератором] гороскопы сонники он-лайн
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.magya.ru/
http://www.morfei.ru/

http://www.myastro.ru/book_of_dreams/
http://www.myjane.ru/sonnik/

http://www.passion.ru/sonnik.php
http://www.predskazanie.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]

http://www.sunhome.ru/dreams
http://www.sunhome.ru/magic/35
http://www.sunhome.ru/modules.php/name/M...
http://www.webtvcanada.com/library.htm +контролируйте свои сны

http://akviloncenter.ru/dream/index.htm
http://arhangel.ru/
http://astrostar.ru/book_of_dreams/
[ссылка появится после проверки модератором]

http://best-woman.ru/sonnik/
[ссылка появится после проверки модератором] каталог ресурсов Интернета
http://cirkon.net/dream/
[ссылка появится после проверки модератором] внизу страницы слева
http://happy-year.narod.ru/interesno/sonnik/
http://horoscopes.rambler.ru/sonnik.html
http://horoscope.wmj.ru/book_of_dreams/

[ссылка появится после проверки модератором]
http://lib.hsgm.ru/ большая библиотека эзотерических текстов

http://magya.ru/
http://marybox.narod.ru/

http://mnemotexnika.narod.ru/arch/0058.htm астрал

http://oculus.ru/begin.php?gm=d