
для чего существуют друзья?

Пользователь удален Ученик (208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рапсодия Гуру (3662) 14 лет назад
Наверное, вот для таких случаев) )
Чтобы однажды вечером, на исходе последнего часа на работе, вдруг позвонить и сказать, что хочешь увидеться. Чтобы встретиться в метро, с воплями обняться... чтобы идти по дороге и долго-долго болтать обо всем и ни о чем, о тебе и не о тебе, о жизни, об отношениях, о работе - конечно, куда же без нее - о бесконечных командировках в другие города и страны, о том, как все это пережить и не загнуться... о железках и софте, о ноутбуках и настройке программ, о знакомых и не очень людях, об изменениях в жизни.. . И как здорово, что есть люди, с которыми можно быть самой собой, ничего и никого из себя не строить, не стесняться и не думать каждую минуту, что сказать и чего не говорить... которые поймут и поддержат, посоветуют и просто помолчат вместе с тобой, если тебе это нужно. С ними можно ехать в метро и рассказывать друг другу анекдоты, и строить смешные рожи, и хохотать до упаду под неодобрительные взгляды вездесущих бабулек... а дома можно устроить стриптиз вокруг весла) Можно идти поздно ночью по Чистопрудному и вспоминать, как мы встречались здесь когда-то... какими были и какими стали, что изменилось, а что осталось прежним. И ты знаешь, что тебя обязательно проводят до дома и на прощание дружески похлопают по ...эээ... плечу) ) "Давай, увидимся! Пока.... нет, стой! Посмотри на меня! Вот!! ! Вот такой я всегда хочу тебя видеть! " -"Какой? " -"Ты поймёшь. Посмотри сейчас на себя в зеркало... и не грузись. Все будет хорошо. Беги, уже поздно! "
Дома, как и советовали, взглянула в зеркало и не узнала себя.
На меня, лукаво прищурившись, смотрела рыжеволосая девчонка... плечи расправлены, глаза горят зелёным огнём и в их глубине пляшут чёртики:) )
Утром отберу у дворника метлу. Она очень подходит под имидж))))
Источник: Где-то давно скачала, а где - не помню (((
Остальные ответы
Зульфия Сёмина Мастер (1533) 14 лет назад
для дружбы, для общения, для поддержки друг друга в любых ситуациях...
софья . Мыслитель (7816) 14 лет назад
Чтобы не давать другим и себе чувствовать себя одиноким.
Анюта Мастер (1773) 14 лет назад
Не знаю,но у меня одна лучшая подруга на которую всегда можно положиться,мы с ней как одно целое,а остальные просто знакомые, которых мы раньше считали друзьями,но жестоко в них разочаровались!