Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будете пить, если Спартак. М. станет чемпионом?

Женюля Гуру (4301), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ZB Гуру (3255) 15 лет назад
Валерьянку!!!
Источник: ФК ЦСКА
Остальные ответы
Татьяна Профи (673) 15 лет назад
Придётся завязать совсем..этого никогда не случится
lllod Мастер (1489) 15 лет назад
Всё что можно и нельзя!
Мишечка Че Гуру (3796) 15 лет назад
Спартак НЕ СТАНЕТ чемпионом!!!!
Это НЕВОЗМОЖНО!!!!
PAvlentii24kv Гуру (4875) 15 лет назад
не знаю что будет в моде лет через 5 !!!))))))
Николай Полежаев Мастер (1366) 15 лет назад
Ничего, я уже всё, что нужно выпью после 28-го тура, когда ЦСКА оформит чемпинство!!!
ФГУП УСС № 32 Ученик (114) 15 лет назад
выпью йаду, повешусь, а потом застрелюсь...
Санёк Мастер (2024) 15 лет назад
Успокаевающее с водкой, обмывать вторую звезду на знамени!