Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а что нужно для счастья вам ???

Fiery wolf Мыслитель (8535), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катёнок Мудрец (10147) 14 лет назад
для счастья нам надо не так уж и много
всего что ты хочешь добиться нельзя
у каждого в жизни своя есть дорога,
а в сущности все мы, конечно, друзья!
Остальные ответы
ELaNa Гуру (4529) 14 лет назад
Мне для счастья нужно быть рядышком с моим молодым человеком, вот как эти медвежата обняться с ним и станет тепло уютно и хорошо! А что разве не счастье?! =)
НаДюШкА Мастер (1411) 14 лет назад
чтобы рядом были мои братья!..
Oksana Мастер (1924) 14 лет назад
Счастье - это когда тебя ПОНИМАЮТ!!!
Riha Мастер (2238) 14 лет назад
Приветик!!! Счастье - это, когда ты не думаешь, счастлив ты или нет....
Счастье - это крылья бабочки у тебя над ладонью...
Мне для счастья нужно, чтобы рядом со мной были: любимый человечек, друзья, семья!!! И чтобы у них все было хорошо!!!

Удачи!!
Источник: Сама жизнь!!!