Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто для вас муж \ жена?

grozglaz grozglaz Ученик (131), закрыт 14 лет назад
Друг? Любовь всей жизни? Человек при види которого меня тошнит?
Лучший ответ
Валентина Искусственный Интеллект (106533) 14 лет назад
Да и не только тошнит, волком выть хочется....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1545) 14 лет назад
незнаю нет мужа у меня и жены тоже
Пользователь удален Мастер (1360) 14 лет назад
Мой любимый человек, на которого я могу рассчитывать в любой ситуации.
Ольга Гуру (3774) 14 лет назад
Друг,любовь,родной человек и раздражитель одновременно,но не потому что он муж,а потому что он мужчина.А мужчина и женщина точно с разных планет!