
где я?

misha cmak Просветленный (44427), закрыт 14 лет назад
Вчера сдругом отмечали день рождения!! !
проснулся впереди паровоз сзади самолет слева ракета!! !
помогите!!!!
Дополнен 14 лет назад
еслиб я знал зачем я пошел!!! не пошел бы !!!
вы правы это монстрсад!!!
они соскучились по зиме и делают снеговика из меня а мне и без них плохо!!!
Лучший ответ
Ольга Дениковская Мыслитель (6922) 14 лет назад
Чувак, ты попал. Пока ты был в отключке, товарищи тебя сдали для опытов.
Остальные ответы
Виктория N* Профи (914) 14 лет назад
Ты на карусели Мишенька)))
Schuler Гуру (2777) 14 лет назад
Блин ребята!!!!вы че на карусель залезли???
******* Мудрец (19937) 14 лет назад
Не пойму, зачем вы в дет. сад забрались? Детство вспомнили?