Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите от чего могут завестись мыши на 5 этаже?

Ириныч Ириновна Гуру (3882), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аксана Мыслитель (6108) 14 лет назад
у меня на 9-м переодически заводятся - они по межэтажным перекрытиям путешествуют. Крысы, кстати, тоже
Остальные ответы
Djack Мастер (1525) 14 лет назад
5-этажка ...на чердаке чего нибудь гниет ...
ТиГра Гуру (3735) 14 лет назад
от чего угодно....может в гости пришли
KOBRA Мыслитель (8780) 14 лет назад
это же такие твари, где хошь пролезут
Пользователь удален Гуру (4075) 14 лет назад
На 5-ом этаже мыши заводятся от водки, канопли, от музычки