
Как можно использовать жёваные ириски?

•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149604), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17142) 14 лет назад
Можно плюнуть например ириской, если морковки нет жёванной..
Остальные ответы
Schuler Гуру (2777) 14 лет назад
как клей.... или жевать дальше)
Хрум-хрум Просветленный (25673) 14 лет назад
Вместо замазки или жидких гвоздей.
Джентельмен V.I.T.A.L. Просветленный (37739) 14 лет назад
Передавать по наследству, как жевачку китайцы
Источник: Привет
LADOGA Гений (71815) 14 лет назад
Ой, Милая... я жвачки не знаю куда девать (не выбрасываю, собираю!) , а теперь ещё и ириски...))))))
Источник: Приветик! :о)
oleg Мыслитель (6184) 14 лет назад
поделится с ближним
khamailéōn Мыслитель (6810) 14 лет назад
проглотить - желудок спасибо скажет
Пользователь удален Гуру (3993) 14 лет назад
Тортик можно декорировать...
Источник: Привет!
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
Вместо ЭПИЛЯТОРА !
Источник: привеТТ Дорогая !
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
Если их жувала Любимая,то съесть
Источник: Привет!
Lucky_person Гуру (2874) 14 лет назад
Как слепок с челюсти ХОМОСАПИЕНСА который можно сохранить для потомков..

Б. Бородин Просветленный (23585) 14 лет назад
засунуть их в ношеные стринги
Источник: 8))))))))
Чукотская Школьница Просветленный (42232) 14 лет назад
Вылепить небольшую фигурку, когда она застынет кому-нибудь подарить. Лучший подарок - сделанный своими руками зубами
6eJlblu KoT Оракул (83818) 14 лет назад
Кому нибудь в автобусе или ещё где нибудь подложить когда собирётся присаживаться...
ТА Оракул (62692) 14 лет назад
Как неприкосновенный запас - на чёрный день.