Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А приминима ли эта поговорка для мужей?

Светлана Мудрец (10516), закрыт 14 лет назад
Тут минут 10 назад был задан такой вопрос: Как вы объясните поговорку про три жены Первая - от бога, вторая - от людей, третья - от черта? который задала Наталья КНЗ. Так вот у меня такой вопрос: А приминима ли эта поговорка для мужей? Если по большей части не женщина не особо смотрит за кого выходит (либо уже надо либо уже беременна) Так что первый муж может быть от чёрта что бы женщина потом поняла что да!!! 2 от Бога. По большей части так и бывает.
P.S. Хочу оговориться что в конечно в каждом случае есть исключения.
Дополнен 14 лет назад
Я нет, я и не тороплюсь но многие спешат.
Лучший ответ
Фимида Гуру (4069) 14 лет назад
любая поговорка применима для определенной ситуации, а героев можно менять
Остальные ответы
Марина Марина Просветленный (38160) 14 лет назад
мне непонятно , что значит "надо уже замуж" - кому надо, зачем, без оглядки лишь бы за кого? вы в селе что ли живёте?